тел./ф.: 546-63-35
Главам муниципальных образований Московской области
Главам муниципальных районов и городских округов Московской области
Заместителям руководителей администраций муниципальных районов и городских округов Московской области, курирующим вопросы потребительского рынка
Заместителям глав муниципальных районов и городских округов Московской области, курирующим вопросы потребительского рынка
Заместителям руководителей администраций муниципальных районов и городских округов Московской области, курирующим вопросы потребительского рынка
Обучающее видео:
в рамках мероприятий подпрограммы III «Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области» государственной программы Московской области «Предпринимательство Подмосковья»
в целях реализации
Министерством потребительского рынка и услуг Московской области (далее – Министерство) в рамках взаимодействия с Управлением Роспотребнадзора по Московской области обобщается информация о фактах выявления в торговом обороте фальсифицированной продовольственной продукции.
Доводим до Вашего сведения данные о производителях фальсифицированной молочной продукции:
По результатам проведённых проверок данные хозяйствующие субъекты по указанным юридическим и фактическим адресам отсутствуют.
Кроме того, на территории Московской области установлено 10 производителей молочной продукции, отсутствующих по заявленным на потребительской упаковке адресам («предприятия-фантомы»):
Дополнительно сообщаем, что на сайте Роспотребнадзора по адресу http://zpp.rospotrebnadzor.ru/badproducts/violations приведены официальные сведения о фактах нарушения требований технических регламентов Таможенного союза по результатам проведенных в рамках федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей проверок соответствия товаров, работ, услуг установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров, работ, услуг для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей.
В соответствии с Программой деятельности Корпорации на 2016 г. Корпорация оказывает финансовую поддержку субъектам МСП по двум ключевым направлениям.
Страница 3 из 6
Начало Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Конец >>